Гидравлическая система является приводным механизмом подвижного пола. Системы подвижного пола Cargo Floor и Keith Walking Floor, которые использует завод Knapen Trailers при производстве полуприцепов просты и функциональны. Поэтому некоторые работы по технического обслуживанию (сервисному обслуживанию полов) вы можете выполнять самостоятельно. У сервисных специалистов Knapen Trailers есть некоторые полезные советы о том, как содержать в оптимальном состоянии гидравлическую систему вашего транспортного средства с системой подвижных полов.
Совет 1: Никогда не мойте гидравлический бак с использованием мойки высокого давления. Особенно большим может быть загрязнение вокруг заливной горловины и сапуна из-за утечки масла. Интенсивная обработка очистителем высокого давления без сомнения сделает Ваш гидробак новым и блестящим, однако может принести существенные проблемы. Когда масляный резервуар очищается с помощью мойки высокого давления, в него проникает много воды через заправочную горловину и вентиляционное отверстие. Смешанное с водой масло изменяет свои свойства, окрашивается и становится кремообразным, т.е. приобретает другую консистенцию. Загрязнение водой вызывает коррозию гидравлической системы, а снижение смазывающих свойств масла отражается на ресурсе всех ее механических частей, что в дальнейшем приводит высоким затратам на ремонт и снижению стоимости Вашего прицепа Knapen. Лучше очистить ветошью область вокруг заливной горловины и вентиляционного отверстия. Это исключит попадание воды в гидробак, оставит масло более чистым и не приведет к дальнейшим проблемам. Если вы обнаружите, что вода все-таки попала в масло, следует немедленно очистить масляный резервуар и отфильтровать или заменить масло.
Совет 2: Заменяйте масляный фильтр (BDICO08140) каждый год. Тем более, что на полуприцепе Knapen это сделать легко и просто. Масляный фильтр расположен слева под полуприцепом. По соображениям экономии мы рекомендуем производить замену масляного фильтра один раз в год. В противном случае существует риск того, что загрязнение в масле через некоторое время повредит поверхности цилиндров и клапанный блок и повлечет за собой их полную замену. Небольшие затраты по замене нового масляного фильтра позволят сэкономить Вам на ненужном ремонте.
Инструкция по замене масляного фильтра:
Замену масляного фильтра на полуприцепе Knapen производят при выключенной гидросистеме. Для сбора масла при отворачивании фильтра поставьте вниз сборный контейнер. Поворачивая масляный фильтр против часовой стрелки ослабьте шестигранный винт на конце фильтра и выпустите масло, находящееся в фильтре. Прежде чем установить новый фильтр (BDICO08140) поворотом по часовой стрелке, следует обязательно одеть и установить уплотнительное кольцо на внутренней стороне нового фильтра, смазав его предварительно тонким слоем масла. Надавите пальцами на кольцо и прижмите его по краю, иначе оно останется волнистым и будет протекать. Кроме того, резьба фильтра, должна быть смазана медной смазкой (GBT20037). Таким образом в следующий раз замену фильтра будет произвести легче. Для извлечения фильтра не следует использовать щипцы. После замены масла восстановите уровень масла в гидравлическом баке. Уровень масла всегда должен быть под контролем и при его снижении масло необходимо долить (SCG00150) и разобраться в причине понижения уровня.