Почти все полуприцепы Knapen с подвижным полом имеют движущуюся разделительную стенку (перегородку). Эта стенка обеспечивает быструю и чистую выгрузку фургона, поскольку она оснащена очищающими полосами и щетками на каретках и движется вместе с подвижным полом в процессе разгрузки.
Разделительная перегородка подвешена на каретках с подшипниками, установленными в верхнем направляющем профиле и может перемещаться вперед или назад (см. фото). Каретки оснащены стандартными щетками, которые при движении очищают внутреннюю дорожку верхнего профиля. Тем не менее, существует множество видов грузов, которые трудно очищаются этими щетками. Если направляющая дорожка верхнего профиля плохо очищена, это может привести к блокировке движения каретки и разделительной стенки, что может затруднить разгрузку, а в худшем случае приведет к повреждению верхних профилей и разделительной стенки. Очевидным последствием может быть выгибание или износ верхнего профиля. Полная блокировка подвижной стенки из-за сильного загрязнения направляющих может вызвать также разрыв нижней гибкой части подвижной стенки. Поэтому своевременное и правильное обслуживание верхних профилей имеет важное значение. Специалисты Knapen Trailers подготовили несколько советов по обслуживаю верхнего направляющего профиля.
При нормальном ежедневном использовании полуприцепа Knapen для перевозки большинства видов грузов достаточно осуществлять две чистки в неделю. Лучше всего очищать направляющий профиль пневматическим пистолетом (см. фото). Другой важной задачей при чистке направляющих является удаление мелких загрязнений и пыли из подшипников каретки. Загрязненный и заблокированный подшипник царапает внутреннюю дорожку профиля и существенно сокращает срок его службы.
Совет 2: При перевозке сухих пыльных грузов очищайте верхний профиль после каждой разгрузки
Если Вы транспортируете сухие либо пыльные грузы рекомендуется очищать верхний профиль полуприцепа Knapen после каждой разгрузки. Такие грузы как сухая древесная щепа, опилки, песок, зерно или кокосовые отходы порождают много сухой пыли, которая оседает в верхнем профиле. Наиболее уязвимым в этом случае является верхний профиль с правой стороны, поскольку он находится напротив стороны загрузки. Несмотря на то, что щетки на каретках при движении удаляют пыль достаточно эффективно, при плохом очищении профиля водителем, оставшаяся в подшипниках пыль может через какое-то время заблокировать их вращение ( см. фото). Спустя некоторое время скорее всего потребуется дорогостоящий ремонт, поскольку верхний профиль составляет несущий каркас полуприцепа и соединен с боковыми стенками двусторонней сваркой.
Совет 3: Регулярно проверяйте подшипники и щетки кареток
Чтобы быть уверенным, что все в порядке, Вам нужно регулярно проверять подшипники и щетки кареток. Щетки можно проверять визуально, подшипники проверяются путем проверки сопротивления подвижной перегородки (разделительной стенки). Если разделительная стенка двигается с трудом, вероятно, что подшипники загрязнены и тем самым повреждают верхний профиль. В этом случае лучше всего немедленно заменить ролики кареток (BDICO02013). Так что регулярно очищая верхний направляющий профиль, вы по крайней мере экономите на покупке и замене новых роликов (кареток).