Планки пола снабжены торцевыми наконечниками (заглушками). Эти наконечники являются важной частью пола Вашего полуприцепа. Они гарантируют стабильность работы пола и предохраняют нижнюю сторону от попадания туда перевозимого груза и мусора. В противном случае планки пола деформируются, движущийся пол перестает работать и далее необходим ремонт, потеря времени и затраты.
У специалистов Knapen Trailers есть практические советы для Вас, которые помогут избежать лишних затрат, связанных с работой и обслуживанием систем подвижных полов.
Совет 1: Регулярно контролируйте износ планок пола и торцевых наконечников. Большинство производителей используют алюминиевые наконечники, которые привариваются к напольным планкам (доскам пола). В отличие от пластиковых наконечников они более долговечны, однако после длительной и интенсивной эксплуатации сварной шов в верхней части постепенно изнашивается и появляются трещины. В этом случае оперативный недорогой ремонт будет своевременным решением, обеспечивающим продление жизни Вашего пола.
То же самое относится и к настилу, пластиковому или из нержавеющей стали, который расположен в задней части грузового отсека под планками пола. Если он имеет значительный износ, например как на фото, то в процессе разгрузки при существенной нагрузке на торцевые наконечники, этот настил легче повреждается и планки пола деформируются. Поэтому своевременный легкий ремонт позволит избежать ненужных высоких затрат.
Совет 2: Своевременно усилив изношенные торцевые наконечники можно сэкономить существенные средства. Конечно, Вы можете их оставить в таком состоянии и ничего не предпринимать. В этом случае торцевой наконечник обламывается и планка пола деформируется. Вместо последующего дорогостоящего ремонта гораздо дешевле будет усилить изношенные сварные швы прежде, чем обломаются торцевые наконечники. Простая наварка еще одного сварного шва сверху не является решением, потому как материал, на который будет накладываться этот шов, слишком тонкий. Специалисты Knapen Trailers для этой цели рекомендуют использовать специальные профильные накладки (арт. SC02628), которые можно легко приварить сверху.
Совет 3: Своевременная замена настила в задней части грузового отсека экономит много денег. На фото показано, что происходит, когда настил под напольными досками не был заменен своевременно. Поверхность этих пластин задирает торцевые наконечники и влечет скручивание и деформацию пола. При правильном техническом обслуживании такой пол можно было бы легко спасти. Новые пластиковые износостойкие пластины (настил под элементами пола) доступен под арт. BDICO75001, из нержавеющей стали - BDICO75005. Замена в сервисе либо собственными силами, если у вас есть мастерская, не является проблемой.
Совет 4: Пластиковые торцевые крышки заменяйте лучше алюминиевыми. Некоторые производители полуприцепов с подвижным полом в стандартной комплектации оснащают пол торцевыми заглушками из пластмассы. Они относительно быстро изнашиваются , что увеличивает риск попадания груза и мусора под элементы пола и итоговую деформацию. Торцевые наконечники из алюминия (арт. BDICO08034) действительно немного дороже, но с ними вы значительно снижаете риск неприятностей.